Написать 
Администратору сайта

Яндекс.Метрика

GISMETEO: Погода по г.Зверево  

Сложную аварию ликвидировали 

7 декабря 2010 г. 15:56:00

Работники «Донской Водной Компании» ликвидировали сложную аварию, которая произошла на 1700 километре СКЖД. Жители города Зверево с пониманием отнеслись к перебоям водоснабжения.

Водовод пересекает железную дорогу между станциями Лихая и Замчалово, здесь и произошел порыв.

Аварии присвоили наивысшую степень сложности. Трудность заключалась в том, что из-за близости железнодорожного полотна, высоковольтных линий и сигнальных кабелей основные земляные работы пришлось выполнять вручную.

К месту аварии прибыл первый заместитель губернатора Ростовской области Александр Носков, председатель совета директоров ОАО «Донская Водная Компания» Игорь Смыков и президент ОАО «Донская Водная Компания» Станислав Чумаков.

А. Носков дал распоряжение мэру города Зверево А.Н. Чумакову обеспечить ремонтные бригады горячим питанием, осуществить круглосуточный подвоз воды жителям города Зверево.

- Население с пониманием отнеслось к ситуации, - рассказал ведущий специалист по ГО и ЧС Администрации города Зверево Василий Кирячко, - народ у нас терпеливый. В первую очередь обеспечили подвоз воды на специализированных машинах на объекты социального значения – больницы, школы, детские сады. Все жители получали воду на семи площадках, куда по графику выезжали машины-водовозки, о чем население было оповещено местными телевидением и радио. Слаженные действия всех структур позволили минимизировать последствия аварии, например, котельные города работали без срывов. У объектов соцкультбыта имеются свои запасные резервуары воды, которые регулярно пополнялись. Хотелось бы отметить труд ремонтных бригад «Донской Водной Компании», которые на пронизывающем ветре по колено в воде устраняли порыв. Трудно представить последствия, если бы порыв произошел под железнодорожным полотном…

- Основная причина порыва – это износ трубы из-за воздействия блуждающих токов, - рассказал генеральный директор ОАО «ДВК» Сергей Галкин. – Трубопровод прокладывали 40 лет назад, и тогда еще не было предусмотрено катодной защиты металлической трубы от токов. К месту аварии были вызваны ремонтные бригады и техника из Зверево, Красного Сулина, Шахт. Работы велись круглосуточно, постоянно трудились, меняя друг друга, 20 человек. Руководители компании И. Смыков и С. Чумаков, незамедлительно выехавшие на место происшествия, принимали оперативные решения по доставке специализированной техники, обеспечению рабочих дополнительным оборудованием. Действия были согласованы с руководством Ростовского отделения СКЖД, ведь работы велись в четырех метрах от железнодорожного полотна. Для замены участка трубы длиной семь метров пришлось вырыть котлован диаметром пять метров и глубиной три метра. Насколько нестандартная сложилась ситуация, говорит тот факт, что в течение работы два сигнальных кабеля СКЖД оставались висеть над котлованом. Причем отключить их было нельзя – это связь управления СКЖД и движения поездов по перегону московского направления. Необходимые меры безопасности были соблюдены. Руководство ОАО «ДВК» выразило благодарность всем работникам аварийных бригад, которые в сложных погодных условиях проявили профессиональное мастерство и сделали все возможное, чтобы в кратчайшие сроки ликвидировать аварию. Принято решение отличившихся рабочих представить к денежному поощрению.

Как сообщили в Ростовском отделении СКЖД, задержек в движении поездов на перегоне в связи с аварией на водоводе не происходило.

Отправить в Твиттер