Как составить претензию к продавцу, исполнителю работ, услуг 

21 марта 2017 г. 18:00:00

Уважаемые потребители! Если вы обнаружили, что купили некачественный товар, воспользовались некачественной услугой или Ваши права потребителя нарушены, необходимо обращаться в организацию с претензией в двух экземплярах!

Претензию необходимо передать любому представителю организации, который может расписаться в её получении (на Вашем экземпляре).

Если сотрудники организации отказываются от получения претензии, Вы можете отправить её через почтовое отделение заказным письмом с уведомлением о получении.

Если по истечении 10 дней с момента вручения претензии, Вы не получили ответа, Вы вправе обратиться в органы которые осуществляют защиту прав потребителей, на территории Ростовской области.

Если спорный вопрос не получилось урегулировать в добровольном порядке, потребитель вправе обратиться в суд, по месту жительства, либо по месту нахождения ответчика, либо по месту заключения или исполнения договора по своему выбору.

При этом потребитель освобожден от уплаты государственной пошлины при цене иска до 1 млн. руб. (ст.17 Закона РФ «О защите прав потребителей»).