Концепция продвижения системы добровольной сертификации «Сделано на Дону» 

17 июня 2016 г. 12:13:00

Торговые сети проводят работу по визуализации донской продукции: разработаны специальные дизайн-макеты по оформлению элементов внутреннего пространства предприятий розничной торговли в стилистике бренда «Сделано на Дону».
В 2013 году при поддержке правительства Ростовской области был дан старт системе добровольной сертификации «Сделано на Дону», которая является частью комплексной работы по продвижению донской продукции.

В рамках выполнения плана мероприятий («дорожной карты») по реализации концепции продвижения системы добровольной сертификации «Сделано на Дону» в городе проводится работа по обеспечению визуализации продукции, произведенной в Ростовской области, знаком «Сделано на Дону».

Специальные дизайн-макеты по оформлению элементов внутреннего пространства предприятий розничной торговли в стилистике бренда «Сделано на Дону» разработаны департаментом потребительского рынка Ростовской области.

Рекомендуемые формы обеспечивают единообразный и узнаваемый подход к товарам донских производителей и товарам, сертифицированным в системе добровольной сертификации «Сделано на Дону».

Удобную навигацию при поиске донских товаров покупателям обеспечили в магазинах АО «Тандер», разместив возле донских товаров специальные ценники с логотипом знака «Сделано на Дону» со слоганом «Сделано с душой, сделано на совесть!».

В магазинах «Пятерочка» продукцию областного производства можно узнать  по  стопперам со слоганом «Сделано на Дону».

Отправить в Твиттер