Информация для потребителей г. Зверево 

12 марта 2014 г. 11:36:00

Уважаемые жители города Зверево для решения ваших спорных вопросов в части защиты прав потребителей Администрация города Зверево сообщает Вам следующую информацию: Если Вы обнаружили, что купили некачественный товар, воспользовались некачественными услугами и работой необходимо обратиться в организацию с претензией в двух экземплярах. Вы должны передать ее любому представителю организации, который может расписаться в ее получении на втором экземпляре. Если сотрудники организации отказываются от получении претензии, вы можете отправить ее через почтовое отделение заказным письмом с уведомлением о получении. Необходимо дождаться уведомления.

Если срок удовлетворения требования истек с момента получения требования, потребитель вправе обратится в Администрацию г. Зверево с заявлением о защите своих прав.

Если спорный вопрос не получилось урегулировать в досудебном порядке, потребитель вправе обратится в суд либо по месту жительства, либо по месту нахождения ответчика, либо по месту заключения или исполнения договора по своему выбору. При этом потребитель освобожден от уплаты государственной пошлины при цене иска до 1 млн. руб. (ст. 17 Закона «О защите прав потребителей»)

Действует телефон «горячей линии» по оказанию консультативной помощи населению в вопросах защиты прав потребителей: 6-00-56

Телефон «горячей линии» работает ежедневно с 9.00 до 18.00 ч. (кроме праздничных и выходных дней), перерыв с 13.00 до 14.00 ч.

Отправить в Твиттер